суббота, 10 сентября 2016 г.

Моя летняя жизнь в свете обществознания. Семья. Садовая жизнь и познавательная деятельность.


Каким было мое лето? Ужасным или скучным? Нет, наоборот, мне оно понравилось, ведь я проводила каждый день с родными мне людьми, и это было прекрасно.  Как и в предыдущие года, и в этом сезоне, мы семьей в начале июня уехали в сад, где и прошли все мои летние каникулы.

У каждого члена нашей семьи, в том числе и у самой маленькой, были свои обязанности, каждый из нас выполнял определенные функции, такие как рекреативная (играли в теннис, бадминтон, купались в речке и бассейне, гуляли),  хозяйственно-экономическая функция ( я рыхлила землю, мама обрабатывала помидоры, моя сестра подстригала газон), воспитательная, эмоциональная и др.

Так как летом очень много свободного времени, то еще в конце мая я решила, что буду самостоятельно заниматься подготовкой к ЕГЭ по обществознанию, чтобы в дальнейшем было немного легче. Итак, целью моей познавательной деятельности было получение новых и повторение старых знаний по обществознанию.  Мотивом - чувство долга и ответственности. Объект при этом, как вы поняли,- обществознание, а субъект – собственно я. Образно говоря, следующие абзацы станут этаким рецептом, как я занималась этим летом.

     Итак, для приготовления блюда ЛЕТНЯЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ мне понадобились следующие средства:

       10 грамм ручек, 20 грамм тетрадок и килограмм тестов, заданий и книг по ЕГЭ;
       300 грамм бешеного настроя;

       500 грамм свободного времени;
       3 килограмма труда.

Действия.
Подготовилась морально. Подготовила ингредиенты (см. выше) к обработке. Ведь, как говорится, что необходимо человеку для достижения поставленной цели, надо это просто пойти и взять. Взяла 500 грамм времени, килограмм 30 грамм аккуратно сложенного на столе подсобного материала и 3 килограмма труда, упорства и терпения и всё это перемешала по плану. В общем, тщательно и старательно перерабатала каждую книжонку, каждый тестик, каждое задание после пройденного материала. Вылила на целлюлозу кучу чернил, идя к великой цели.

Но не забыла я и поперчить своё блюдо. Как биосоциальное существо я нуждаюсь в отдыхе, поэтому он тоже входил в мои планы. Отдохнула хоть и немного, но вовсю. На даче ни телевизора, ни интернета как такового  у нас нет (их отсутствие объясняется принципиальной позицией родителей). Все это заменяли чистый воздух, солнце, бассейн, речка, теннис, бадминтон и многое другое.

Отдых не помешал всю массу полученных знаний довести до готовности. И, как результат, эти последние летние школьные каникулы пошли мне на пользу. Ведь я выучила намеченный материал, одновременно при этом отдохнув и душой, и телом.



ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!!

2 комментария:

  1. Маша, у Вас получилась неплохая работа. Однако Вам не хватило глубины работы с понятиями курса, это особенно видно за Вашей попыткой через оригинальное, с юмором, представление одной из тем скрыть недостаток теории. Вот Вы про то "сколько вешать в граммах" написали подробно. Но это тот случай, когда за оригинальной формой ушло содержание. Вот Вы можете представить, что в такой же форме пишете об этом в эссе на ЕГЭ? А ведь задача стояла как раз проиллюстрировать фактами личного опыта понятия, процессы, явления курса.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мария Николаевна, за комментарий. Постараюсь ваши замечания учесть в будущем.

    ОтветитьУдалить